Главная » 2012 » Апрель » 9 » Дом для "железного коня"
12:05
Дом для "железного коня"

Дом для Владельцы загородной недвижимости - в большинстве своем люди состоятельные. Поэтому и автомобили у них, как правило, новые и довольно дорогие. А как, спрашивается, не позаботиться о возведении хорошего капитального гаража, если речь идет не о какой-нибудь отечественной "семерке", а о последней модели "Мерседеса" или, скажем, "Ягуаре"?Хороший гараж для хорошего автомобиля - это не только крепкие стены и надежные ворота с качественными замками. Для того чтобы ваш "железный конь" чувствовал себя превосходно в любую погоду и в любых обстоятельствах, необходимо соблюсти целый ряд условий и требований. О них, собственно, и речь. Место дислокацииПодыскивая место для будущего гаража, стоит прежде всего обратить внимание на расположение близлежащих подъездных путей. Желательно, чтобы у вас была возможность маневрирования при заезде в дом для "железного коня".

Если площадь загородного участка невелика или границы его проходят вблизи жилого дома, то лучше всего пристроить гараж к дому илиустроить его в полуподвальном (цокольном) этаже. Если же коттедж находится в центре большого участка и вам кажется неразумным прокладывать широкую подъездную дорогу через всю территорию, то гараж целесообразно возвести неподалеку отвъезда как отдельное строение. При этом желательно, чтобы ворота выходили прямо на улицу. Кстати, отдельно стоящий гараж хорош еще и тем, что он более безопасен в случае пожара. Гаражный материализмДля возведения гаражей используют различные материалы: древесину, кирпич, стальной лист, кирпич, бетонные блоки, монолитный бетон и прочие материалы. Деревянные гаражи, разумеется, не отвечают правилам пожарной безопасности, к тому же при плохой антисептической обработке они могут поражаться жуком-древоточцем.

Так что про этот вариант лучше забыть раз и навсегда. Металлические гаражи - тоже не идеальный вариант. В них трудно создать оптимальные условия для хранения автомобиля: летом там жарко, а в холодное время года либо при резкой смене температуры образуется обильный конденсат. Как следствие - машина подвергается коррозии. Наиболее подходящими материалами для строительства гаража специалисты признают бетонные блоки и кирпич. Из обыкновенного красного кирпича (учитывая его высокую влагостойкость) можно выложить цоколь и стены подвала. Силикатный кирпич желательно использовать для стен, которые возводятся над цокольной частью.

А наружные стены гаража можно отделать декоративным облицовочным материалом. Пол в таком гараже стоит сделать цементным, плиточным или бетонным (утепление достигается за счет добавления в бетон легких заполнителей - керамзита и пемзы). Полы из керамической плитки обладают известной влагостойкостью и легко моются. В этом их преимущество. Однако не следует забывать, что они весьма хрупки. В частности, на плитку нельзя ронять тяжелые предметы - расколется. Большое значение имеет качество фундамента гаража. От того, насколько грамотно будет устроен фундамент, зависит устойчивость и долговечность гаража.

В свою очередь, устойчивость фундамента напрямую зависит от качества грунта."Входная дверь" для гаражаЗначение хороших ворот, обеспечивающих вам комфортный въезд и выезд, а заодно и охрану автомобиля, трудно переоценить. Автоматические гаражные ворота классифицируются по способу открывания, конструкции полотна, а также типу привода, который заставляет створки двигаться. По способу (направлению) открывания они подразделяются на распашные, откатные, подъемные (подъемно-секционные, подъемно-поворотные, подъемно-вертикальные, рулонные роллетные) и складывающиеся. Распашные ворота делаются двустворчатыми (это самый простой вариант).

В откатных полотно сдвигается вбок, в подъемных - соответственно, вверх, а в складывающихся - складывается "гармошкой" в одну или обе стороны. По конструкции полотна гаражные ворота могут быть щитовыми, секционными и рулонными (роллетными). Щит - это жесткий каркас, обшитый металлическими листами. Секционное полотно состоит из нескольких панельных элементов (секций), подвижно соединенных между собой и перемещающихся по направляющим при открывании или закрывании ворот. Рулонное роллетное полотно состоит из малогабаритных планочных деталей (ламелей), свободно скрепленных друг с другом и наматывающихся (разматывающихся) на барабан. Что касается типа привода, то в быту обычно используют электромеханический. Принцип его работы следующий. Двигатель через редуктор передает усилие на рабочий механизм от-крывания (прямой или изогнутый рычаг, цепной механизм с кронштейнами, лебедку с тросом). Тип и конструкция механизма зависят от способа открывания створок и от собственных разработок производителей приводов.

Электромеханический привод весьма компактен и удобен в эксплуатации. Гидравлический применяется, как правило, в массивных промышленных воротах и шлагбаумах. Вообще, различные типы гаражных ворот - тема отдельного, более обстоятельного разговора. Поэтому в этой статье мы ограничимся приведенной выше классификацией. Надеемся, она поможет владельцам авто сориентироваться на рынке гаражных ворот, а подробные консультации дадут специалисты фирмы-продавца. Когда в гараже тепло

Категория: Секреты строительства | Просмотров: 286 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Полы ванной комнаты в деревянном доме
» Какую ткань выбрать для штор?
» Нет насосов — нет удобств
» Ванная или душевая кабина?
» Воспоминания о будущем. Авангард и футуризм в интерьере
» Выбор металлической двери для защиты дома
» Плохая планировка
» Азбучные истины свежего воздуха
» Греемся электричеством
» Проемы на арки
Форма входа

Категории раздела
Строительство и ремонт
Секреты строительства
Архитектурное проектирование
Дизайн и интерьер
Строительные материалы
Технологии ремонта
Поиск
Реклама
 
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Статистика