Главная » 2011 » Июль » 9 » Готовим кисти к ремонту
13:35
Готовим кисти к ремонту

Готовим кисти к ремонтуВряд ли кто будет спорить с тем, что качество отделочных работ во многом зависит от инструмента, а там где речь идет о покраске, главным инструментом остаются кисти. Малярные кисти, в зависимости от назначения, отличаются материалами, размерами и конструкцией. Кисти подбираются в зависимости от объема и сложности работ, размера обрабатываемой поверхности. Для окрашивания поверхностей большой площади применяют маховые или побелочные (круглые и прямоугольные) кисти (макловицы). Такие кисти имеют полую ручку, а использование удлиняющей рукояти позволяет работать и на удаленных окрашиваемых поверхностях.

Побелочные кисти более удобны, чем маховые, ими быстрей работать, и поверхность получается более качественной. Изготавливаются такие кисти из натурального волоса, возможно и 30% применение синтетики. Плоские флейцевые кисти используются для окрашивания небольших поверхностей (двери, подоконники), финишного выравнивания свежей краски на стенах, лакировки для получения идеально гладкого покрытия (флейцевания). Ширина кисти варьирует от 5 до 10 см. Флейцевые радиаторные и удлиненные кисти используют для окраски труднодоступных мест - ребра и соединения труб радиаторов, поверхности за радиаторами и др. Окрашивание поверхностей малой площади выполняют небольшой кистью с короткой ручкой или филеночными кистями. Кисти с клеевым креплением щетины не рекомендуют использовать для работ с клеевыми и известковыми составами. Филенчатые кисти имеют диаметр 6-18 мм и удобны при нанесении узких полосок краски, т. н. филенок, и там, где необходима более тонкая работа, например, в местах примыкания поверхностей, окрашенных в различные цвета, где невозможно использовать обычные кисти с короткой ручкой. Еще одна разновидность малярных кистей - торцевые кисти прямоугольной формы из твердой щетины. Предназначены они для разглаживания неровностей на свежеокрашенной поверхности. При выборе кисти обращайте внимание на длину, материал и качество щетины, способ ее крепления, размер и покрытие рукоятки.

Щетина должна быть ровной и эластичной с расщепленными кончиками. При сгибании кисти волос должен выпрямляться и пружинить. Щетина кисти фиксируется пластмассовой или металлической обоймой, на которой не должно быть ржавчины и вмятин. Форма и вес ручки должны быть удобны.

Лучший материал для жестких кистей - свиная щетина двойной и тройной варки. Ее строение, упругость, прочность дают хороший забор и удержание краски, а сама кисти долгое время сохраняет форму. Натуральная щетина подходит для работы с масляными красками, лаками, антисептиками. Для красок на водной основе подойдут кисти из смешанной щетины, они лучше держат краску и укладывают ее на поверхность, более долговечны.

Мягкие изготавливают из шерсти колонка и белки. Перед работой новые кисти следует опустить ненадолго в воду - от воды волос и щетина станут мягче, увеличатся в объеме и не будут выпадать во время покраски, а краска ляжет ровнее и чище, без полос на поверхности. Чтобы отдельно выступающие волоски не оставляли полосы, поработайте ими 10-20 минут на грубой поверхности, предварительно смочив. Для работы с масляными красками кисти затем просушивают. При долгих паузах и после окончания работ кисти также тщательно промывают, хорошо отжимают и сушат.© Статья написана специально для компании ВИРА. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на www. vira. ru обязательна

Категория: Дизайн и интерьер | Просмотров: 355 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» В духе вечной роскоши
» Точка фокуса
» Двери из массива: правила ухода
» Кирпич всегда в моде
» Зимние сады. Жалюзи-плиссе
» Стили офисной мебели
» Ремонт в стиле quick
» Весна в интерьере
» Покупка ванны и оборудование ванной комнаты
» Спим по-королевски
Форма входа

Категории раздела
Строительство и ремонт
Секреты строительства
Архитектурное проектирование
Дизайн и интерьер
Строительные материалы
Технологии ремонта
Поиск
Реклама
 
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Статистика