Главная » 2012 » Ноябрь » 19 » Офисная кухня
18:29
Офисная кухня

Офисная кухняВсе больше времени сотрудники офиса проводят на работе. Ведь офис сегодня это не только способ зарабатывания денег, но и общение с приятными тебе коллегами, а иногда и шанс устроить личную жизнь. Как сделать так, что сотрудникам было максимально комфортно в их "втором доме"? Конечно же, обустроить место их пребывания. Если замечена тенденция, что люди часто задерживаются после окончания рабочего дня или не успевают пообедать в ближайшем кафе, то это первый и важный сигнал: пора обустраивать офисную кухню. Для начала нужно выбрать место. Во-первых, кухню не рекомендуется размещать рядом с рисепшн.

Все-таки, еда - это немного интимно. Какому менеджеру будет приятно, если клиент застанет его за поеданием бабушкиных блинов? Во-вторых, ни в коем случае не совмещайте кухню и курительную комнату - даже если там установлена мощная вытяжка. Табак и еда сочетаются только в дешевых американских триллерах. В-третьих, все кухонное пространство должно быть устроено так, чтобы место использовалось максимально эффективно. Не скупитесь и потратьте несколько часов на планирование кухни.

Если вы не уверены в собственных силах - обратитесь в один из больших магазинов мебели - очень часто там есть толковые консультанты, готовые предложить несколько вариантов планировки. Причём эта услуга бесплатна. Вот несколько моментов, на которые обязательно обратят ваше внимание:Напольное покрытие. Кухня - одно из самых популярных мест. Здесь бывает гораздо больше народу, чем, скажем, в кабинете главного босса. Поэтому пол должен быть износостойким. Дерево - очень уютный вариант.

Но, к сожалению, в офисных кухнях жидкости часто попадают на пол. Поэтому предлагаем выбирать между специальным кухонным ламинатом (если вам все-таки безумно нравится эффект дерева), линолеумом (его легче всего мыть) и половым кафелем. Сейчас можно выбрать специальный нескользкий кухонный кафель, который достаточно просто мыть. Покрытие стен. Лучше всего, если цвета будут нейтральные. Ведь кухня - это и место для релаксации. Хотя, безусловно, одна яркая стена - для концентрации внимания - не помешает. Если вы используете краску, помните: она должна легко мыться. Поэтому не стесняйтесь спрашивать и покупайте продукцию, рассчитанную на максимальное количество "банных" дней. Кафелем можно обложить зоны "повышенного риска": раковину, сушилку и угол для мусорного ведра.

Если нет желания возиться с кафелем - его с успехом заменят стеновые панели. Они просты в применении и достаточно долговечны. Кухонная мебель. Многие офис-менеджеры говорят, что, в отличие от домашней кухни, офисная мебель должна быть организована по-другому. Главное отличие - отсутствие ящиков для мелочей. Основной принцип расположения такой: на верхних шкафах располагаются сушилка и полка для чашек и посуды, шкаф для чая, кофе и сахара, шкаф для одноразовой посуды, шкаф для бумажных полотенец и салфеток. А в нижних ящиках можно организовать шкаф для пакетов с молоком (если офис закупает его для сотрудников), отделение для чистящих - моющих средств и мусорных пакетов, ящик для столовых приборов. Обязательно выделите отсек для личных вещей.

Сотрудники любят приносить на работу мюсли, специальные пищевые добавки и "быстрые" каши. Лучше купить большое мусорное ведро и поставить его в угол. Благодаря этому маневру вы избежите толкучки у шкафчика, где могло бы стоять мусорное ведро, и все чайные пакетики достигнут своей конечной точки. Вся офисная мебель должна быть прочной, легко поддающейся влажной уборке. Рекомендуется не покупать белые и очень светлые кухонные гарнитуры. Их нужно чаще мыть, и они менее функциональны.

Вся мебель, даже если она была куплена в разных местах, должна сочетаться между собой. Если вы купили бежевую кухню, то не нужно приобретать зеленые столы с красными стульями. Цветовой диссонанс может создавать ощущение дискомфорта. Основные способы размещения мебели. Существует несколько вариантов обстановки кухни: обычная (вдоль стены), кухня-камбуз (параллельные ряды мебели), угловая (вдоль двух стен), П-образная (вдоль трех стен) и кухня-остров (вся мебель посередине комнаты). Ваш выбор в первую очередь будет зависеть от размеров кухни. Обычная кухня подходит для небольших помещений. Вся мебель на ней стоит вдоль одной стены. В такой кухне стены до потолка можно использовать для дополнительных полок.

Недостаток: кухня может оказаться переполненной шкафами, и останется мало свободного места. Но это не проблема, если в офисной кухне предполагается питаться уже готовыми обедами. Кухня-камбуз состоит из двух рядов мебели. Такой тип кухни подходит, когда окно и дверь находятся на противоположных концах помещения. Минимальная ширина такой кухни - 240 см. Угловая кухня - самый распространенный вариант.

Все расположено рядом и есть место для обеденного стола. П-образная кухня обеспечивает великолепный простор для работы. Но для такой кухни нужно много места - как минимум 8 м2 площади. Кухня-остров - скорее домашний вариант. Она обеспечивает дополнительную рабочую поверхность, фиксированную или передвижную, внутри обычной или угловой кухни.

Но для такого островка нужно очень много места! Кухонная техника. Что лишнее в офисной кухне? Плита или варочная панель. Мало где сотрудники настолько вольготно себя чувствуют, что готовы поджарить яичницу.

А вот микроволновая печь может быть очень полезна. Посмотрите, сколько коллег приносят еду из дома - и станет ясно: нужен способ ее разогреть. Посудомоечная машина - базовый элемент для чистой посуды на кухне. Холодильник - весьма полезное приобретение. В жару домашние котлеты могут не дожить до обеда, а голодный сотрудник - вредный сотрудник. Электрический чайник и кофеварка - обязательные элементы. Не скупитесь на хороший кофе - и улыбок в первой половине дня станет больше.

Почти всю бытовую технику - от холодильника до кофеварки можно сделать встраиваемой. Задумайтесь об этом варианте заранее - он поможет сэкономить офисное место. Посуда должна легко мыться, быть удобной и несколько обезличенной. Чаще всего, ею пользуются гости офиса и новые сотрудники. Помимо чашек, неплохо иметь несколько больших тарелок или подносов - они крайне полезны при проведении вечеринок и других офисных праздников. Обзаведитесь разделочными досками и набором ножей - все это нужно периодически обновлять, так как эти предметы часто оказываются потерянными безвозвратно. Также нужно иметь классический набор бокалов (на 10-15 штук больше, чем количество сотрудников) для очень торжественных случаев. "Вдова Клико" в пластиковых стаканчиках - это плохой тон. Предметы интерьера и декора.

Повесьте одну хорошую репродукцию, соответствующую по теме вашему бизнесу. Также можно разместить несколько информационных досок. На них можно вывешивать новости компании, объявления, проводить конкурсы (например, лучшее фото домашнего животного).Помните, жизнь в офисе должна быть не только функциональной, но и уютной! Источник:

Категория: Строительство и ремонт | Просмотров: 313 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Потолок, который нужно подвесить
» Теплая деталь интерьера
» В мире красок
» Проверим фурнитуру окна на прочность
» Поправка на интерьер
» Украсьте дом воспоминаниями. Забытая традиция
» В духе вечной роскоши
» Покупка керамической плитки
» Резервные и альтернативные системы как осознанная необходимость
» Зонирование в квартире
Форма входа

Категории раздела
Строительство и ремонт
Секреты строительства
Архитектурное проектирование
Дизайн и интерьер
Строительные материалы
Технологии ремонта
Поиск
Реклама
 
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Статистика