Главная » 2011 » Май » 19 » Рынок АБС-пластика в 2010 году: спрос превышает предложение
10:48
Рынок АБС-пластика в 2010 году: спрос превышает предложение

Рынок АБС-пластика в 2010 году: спрос превышает предложениеВследствие прихода на российский рынок мировых автопроизводителей спрос на АБС-пластик к 2010 году должен составить 120 тыс. тонн. В тоже время в ближайшие годы производство АБС-пластика планирует запустить только «Нижнекамскнефтехим». Мощность установки составит 60 тыс. тонн. Таким образом, спрос на данный полимер почти в два раза перекроет внутреннее предложение. АБС – полимер для автомобилестроенияАкрилонитрилбутадиеновый пластик (АБС-пластик) является продуктом сополимеризации акрилонитрила, бутадиена и стирола, то есть модификацией ударопрочного полистирола. Оптимальное сочетание акрилонитрильных и бутадиеновых звеньев с фрагментами стирола обеспечивает АБС эластичность и необходимую ударопрочность, что делает его одним из самых востребованных пластиков для производства сложных формованных изделий с высокой степенью вытяжки. По своим техническим характеристикам (прочность, коррозионная стойкость, легкость и др.) они успешно конкурируют, в первую очередь с металлом и стеклом в производстве автомобилей. На основе АБС-пластика и композиций на его основе производятся детали интерьера и экстерьера автомобиля. Сюда относятся панели, каркасы, щитки панели приборов, обрамление окон, облицовка дверей и другие детали салона, решетки радиатора, колпаки колес, корпуса фонарей и наружных зеркал, горловина воздухозаборника, облицовка дверей, бампер и др. В Россию придут мировые производители автокомплектующихПрогноз развития этого сегмента в настоящее время связан исключительно с открытием своих производств в России зарубежными автоконцернами. Перенос производств в регионы является общемировой тенденцией.

Можно предположить, что в рано или поздно большинство иномарок, реализуемых в России, будет собрано в России. Вопрос заключается в продолжительности этого процесса. Министерство экономического развития и торговли РФ предлагает к исполнению целевую программу развития российского автопрома в 2005-2010 гг., которая направлена на стимулирование зарубежных автопроизводителей к открытию сборочных производств в России. МЭРТ рассматривает два развития ситуации. Первый путь – сохранение уже работающих сборочных производств, второй – приход новых автоконцернов. Прогноз развития российского автопрома МЭРТ РФГлавным препятствием на пути автопроизводителей является отсутствие в России обслуживающих производств.

Производство качественных комплектующих пока отсутствуют. Из-за этого практически все детали для своих автомобилей, собираемых во Всеволожске, Ford завозит из-за рубежа. А французская Renault даже отказалась от льгот по уплате таможенных пошлин из-за опасений не достичь необходимой для этого 50%-ной локализации производства. Основная же причина отсутствия в России мировых производителей автокомплектующих заключается, прежде всего, в недостаточном уровне спроса. Западные автоконцерны еще не могут обеспечить своих смежников крупными заказами. Но скоро ситуация может измениться, если вслед за Ford, GM и Renault в Россию придут Toyota, Nissan и Volkswagen. Тогда сборка иномарок в России вырастет в разы, возрастет и спрос на качественные автокомпоненты, производство которых, наконец, может стать рентабельным. Производители комплектующих уже готовятся к этому и начали поиск площадок под свои заводы. Первым из мировых производителей автокомплектующих в Россию, скорее всего, придет Denso.

Японский концерн Denso, который специализируется на производстве деталей для автомобилей, объявил о строительстве завода в Ленинградской области. Японская компания с годовым оборотом в $24,5 млрд объявилась в России почти сразу после того, как основной потребитель ее продукции — Toyota — объявил о намерении построить свой завод в России. Таким образом, более вероятным сценарием будет являться приход зарубежных автопроизводителей в Россию, а следом за ними и производителей автокомплектующих. Возможно, этот процесс несколько затянется во времени. Но, все же можно предполагать, что он состоится. Приход в Россию производителей автокомплектующих соответственно вызовет спрос на сырье. В контексте происходящих на данный момент событий на российском авторынке можно утверждать, что развитие российской автомобильной промышленности будет складываться по второму варианту прогноза МЭТР. В данном случае рост производства отечественных автомобилей за прогнозируемый период составит около 13%, при этом среднегодовой темп прироста будет находиться на уровне 2% годовых. Объем же иномарок собранных на территории РФ вырастет более, чем в 8 раз, при этом среднегодовой темп роста составит 51%.Прогноз развития производства автомобилей в РФ, подготовленный МЭРТ РФ2004 г. 2008 г. 2010 г. Объем выпуска продукции автомобилестроения, млрд.

руб. 421 780 960 по легковым автомобилям, тыс. шт. 1110 1400-1650 1700-1900 по автобусам, тыс. шт. 75,7 78-80 82-85 по грузовым автомобилям, тыс. шт. 202,2 260-275 275-310 Выпуск автомобилей новыми сборочными предприятиями, тыс. шт. 129 360-500 1000-1100

Категория: Секреты строительства | Просмотров: 320 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Ограда современного дома
» Выбираем электроинструмент
» Что такое - косметический ремонт?
» Ремонтируем ванную и туалет
» Зеркала в интерьере: как правильно?
» Не проспите лето!
» Учимся на ошибках
» Самовыравнивающиеся полы
» Покупка керамической плитки
» Богатство Востока
Форма входа

Категории раздела
Строительство и ремонт
Секреты строительства
Архитектурное проектирование
Дизайн и интерьер
Строительные материалы
Технологии ремонта
Поиск
Реклама
 
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Статистика