Главная » 2012 » Август » 10 » Кабинет мечты
21:25
Кабинет мечты

Кабинет мечты«Лицо» кабинета руководителя долгое время определялось привычкой покупать то, что выглядит дороже. Сегодня роскошным интерьером никого не удивишь. В моду входит индивидуализм, который диктует представление о том, что модно и красиво. Главной тенденцией рынка мебели для кабинетов в последнее время становится перемещение спроса в более дорогую нишу. Руководители охотнее обставляют свои рабочие места дорогой, качественной, престижной мебелью. Растет спрос на мебель бизнес-класса (цена стандартного набора мебели, состоящего из стола, тумбы и шкафа, — до $3 тыс.), классов премиум ($3—10 тыс.) и «элита» ($10—15 тыс.). Недорогие кабинеты экономкласса (по цене от $500) покупают предприятия с очень ограниченным бюджетом: учебные заведения, государственные учреждения, фирмы—представители малого бизнеса. Впрочем, доля расходов на кабинет в бюджете на оборудование всего офиса снижается. Если раньше на кабинет уходило более половины бюджета, то сегодня — около 30—40%. При этом, правда, сами бюджеты заметно увеличиваются — мебель рассматривается как инструмент бизнеса, поэтому выбор делается в пользу более качественной, функциональной и стильной обстановки. Кабинет: Наедине с собойКабинет: в формате и нетКак обустроить офисКабинетные традиции Бурный рост рынка российской мебели для кабинетов — еще одна заметная тенденция.

Потребители охотнее обращаются к российским производителям. Яна Шамбер, заместитель генерального директора компании «Камбио»: «Устарел миф о том, что желающие приобрести красивую и качественную мебель должны обращаться к европейским производителям, а российские производители могут предложить единственное конкурентное преимущество — относительно низкую цену. Конечно, в самом высоком ценовом сегменте мы пока не в состоянии конкурировать с итальянцами, за плечами которых более чем полувековой опыт разработки президент-комплектов. Однако в сегменте бизнес-класса российские производители предлагают мебель того же уровня, что и европейские, а при отсутствии накладных расходов такая мебель имеет ощутимое ценовое превосходство».Вот уже несколько лет коллекции кабинетов собственного производства таких компаний, как «ФЕЛИКС», «ЮНИТЕКС», «Камбио», стали заметным явлением на «кабинетном» рынке. Антон Терентьев, генеральный директор компании «ФЕЛИКС»: «Мебель бизнес-класса производства «ФЕЛИКСа» успешно конкурирует с итальянской продукцией. Мы используем те же материалы и технологии: ламинированную ДСП, МДФ, массив, металл, стекло, софтформинг, постформинг. При этом процент брака на производстве «ФЕЛИКСа» не превышает 0,3%, в то время как на фабриках Италии этот показатель доходит до 1—2% и выше».Неудивительно, что сегодня отечественные кабинеты бизнес-класса — фавориты продаж.

Впрочем, по мнению участников рынка, российские компании начинают активно осваивать и более дорогой сегмент — премиум. Прежде всего это связано с внедрением технологий по производству мебели из шпона. Пока российские производители ведут борьбу за сегмент премиум, иностранцы (итальянцы, испанцы, немцы) держат лидирующие позиции на рынке элитной мебели для кабинетов. В этой нише представлены президент-комплекты — это дорогая, часто эксклюзивная мебель, при изготовлении которой используются редкие, дорогостоящие материалы, применяется ручной труд, в отделке присутствует орнамент, маркетри, мозаика.

Российским потребителям по духу близка итальянская и испанская мебель, отличающаяся броским дизайном. Консервативный немецкий стиль кажется россиянам скромным, не пользуется популярностью и дорогая скандинавская мебель, в которой нередко присутствует необработанное дерево, что не вписывается в представления российских начальников о престижном кабинете. Для потребителей элитной мебели очень важны марка производителя и имя дизайнера модели. Импортеры стараются удовлетворить вкусы самых взыскательных клиентов, сегодня в Москве можно заказать президент-комплекты практически всех легендарных производителей, считающихся законодателями мод. В ассортименте компании «ФЕЛИКС», например, представлена уникальная модель LUNA (от фабрики Uffix), разработанная всемирно известной дизайн-студией Pininfarina, которая специализируется на дизайне автомобилей Ferrari. А компания SOLO, специализирующаяся на коллекциях класса hi-end, помимо прочего «эксклюзива» поставляет в Россию престижную мебель фирмы Poltrona Frau — официального поставщика мебели для английского Королевского двора, кожаных салонов для автомобилей Maserati, BMW и Ferrari. В ближайшее время, по мнению участников рынка, ситуация в сегменте элитной мебели не изменится. Российские компании пока не готовы инвестировать средства в технологии, необходимые для изготовления элитной мебели. Тем более что рынок этот довольно узок и уже насыщен.

Категория: Дизайн и интерьер | Просмотров: 369 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Тенденции мебельной моды
» Светлая кухня
» Выбираем правильные обои
» Рейлинги
» Зеркальная плитка
» Марокканский стиль
» Как за каменной стеной
» Теплая деталь интерьера
» Выбираем ламинат
» Ванная мечты
Форма входа

Категории раздела
Строительство и ремонт
Секреты строительства
Архитектурное проектирование
Дизайн и интерьер
Строительные материалы
Технологии ремонта
Поиск
Реклама
 
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Статистика