Главная » 2012 » Июль » 11 » Модный Милан
17:47
Модный Милан

Модный МиланМиланский мебельный салон, проходящий ежегодно в апреле, — событие настолько грандиозное, что пропустить его для тех, кто как-то причастен к миру мебели и интерьерного дизайна, не представляется возможным. Новые стены — выставочный комплекс Rho-Pero открылся совсем недавно — придали и без того значимой выставке лоска и помогли довершить превращение в блистательное театральное шоу, забыть которое трудно. Жадно глотая креатив и особое настроение I Saloni, мебельщики и дизайнеры уезжают с выставки в состоянии, близком к помешательству. И, говоря искренне, есть от чего сойти с ума. Мероприятий подобного масштаба в Европе просто нет. Ни Кельн, ни Париж, ни Верона все еще не приблизились к Милану по популярности, масштабности и уникальности. I Saloni вобрала в себя все лучшие традиции мебельных шоу, например милую привычку производителей отмечать юбилеи своих фабрик именно в рамках проходящей выставки и манеру устраивать великолепнейшие Презентации (да-да, именно так, с большой буквы!). При этом все происходящее в Милане густо замешано на особой атмосфере города, которая, как дрожжи в тесте, способна приподнять над буднями и сделать необыкновенно «вкусным» любое проявление креатива.

Непривычный комфорт арт-объектовВ том, что дизайнерская мебель давно уже перешла в категорию произведений искусства, никто не сомневается. Тонким местом высокого мебельного дизайна всегда была его подчас сомнительная жизнеспособность: часть продукции адекватно выглядела исключительно в шоу-румах, пасуя перед будничностью и жилой атмосферой в домах обывателей. Прошедшая выставка продемонстрировала приятное «одомашнивание» одиозных вещиц — все они, даже гламурно-розовые кактусы в человеческий рост от Хайме Айоне и печальные клоуны на загривках лакированных кресел, полны комфорта и готовы хоть сегодня покорить гостиные, детские и библио-теки склонных к сибаритству европейцев. Детскость — характерная черта самых ярких дизайнерских вещиц выставки. Лампы — панамки и котята под абажурами (MOOOI), кресла-одуванчики (Little Garden Bouquet, дизайнер Tokujin Yoshioka, MOROSO) и домашние питомцы с деталями из детсадовской клеенки (контейнеры Office Pets, дизайнер Hella Jongerius, VITRA), желтые облака (светильник Mama Cloud от Фрэнка Гери, VITRA) и игрушечные горы (ширмы братьев Буруллеков, VITRA) — все это предметы в равной степени ностальгически-радостные и комфортные (разве детство может восприниматься иначе?!).Дизайнеры, взрослые дяди и тети, позволили себе игру в кубики (диван Do-lo-res, дизайнер Рон Арад для MOROSO), плетут забавные паутинки, создавая таким забавным способом целые мебельные коллекции (коллекция Tropicalia, главная паутиноплетельщица современного декора — Патрисия Уркиола, MOROSO).Очевидная даже на фото комфортность кресла Heaven (Cassina), уютная кокетливость дивана Divina (Driade) со спинкой в виде прилегшей отдохнуть дивы, роскошная необъятность кушеток Sherazade и Odalisca (EDRA) стали составляющими современной «сладкой жизни», которую так активно пропагандировала минувшая I Saloni. Битва красокПосетители выставок склонны анализировать увиденное.

Им непременно хочется выделить главное — самый модный цвет, фактуру, материал, тяготение к тем или иным формам… Невозможность сориентироваться по основным мебельным параметрам ставит их в тупик. Впрочем, последний миланский салон не разочаровал склонных к анализу поклонников дизайна: модный цвет — белый фактура — крупномахровые поверхности, напоминающие лепестки сложноцветковых растений орнамент — ритмичная, пошагово повторяющаяся матрица любой степени сложности материал — кожа и современные «стрессоустойчивые» тканиОрнаменты стали особой «фишкой» выставки и заслуживают отдельного, замолвленного в их пользу слова. Итак, помимо графического и пластического декора, торжествуют в обивке и окраске структурный и фактурный орнаменты. Фактурный орнамент — орнамент-обманка: он готов выдать керамику за шоколад, ткань или камень, а шелковую обивку — за покрытие из дерева (банкетка Touch wood студии Minale Maeda, DROOG). С его помощью была предпринята попытка сымитировать фактуру обивочного букле в твердом материале (стулья Сarved Марселя Вандерса, MOOOI). Забавно, что отдельный предмет может сам по себе стать орнаментом, например стул Rain Торда Бонтье (MOROSO).В отношении цветовой гаммы, как наиболее очевидной тенденции любой выставки, в Милане обошлось без перегибов — сделать атмосферу абсолютно стерильно-белой не удалось, несмотря на то что и кухни на сей раз, и сантехника, что вполне традиционно, предпочли именно этот вариант окраса.

Целой струей ярких красок на выставке выстрелила компания MISSONI, поддержали полную роскошных оттенков гамму и EDRA, и многие другие фабрики. Безудержную палитру насыщенного фиолетового и лазурного можно было бы посчитать вызовом трогательной непорочности белого, если бы не одно обстоятельство: цель у потенциальных «дуэлянтов» (сторонников белого и поклонников яркого) одна — сделать интерьеры наших домов исключительно, необыкновенно красивыми

Категория: Архитектурное проектирование | Просмотров: 295 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Лестницы: от проекта до реализации
» Мебель для школьника
» Шале в альпийском стиле
» Россияне покупают много краски по инерции
» Выбираем дверной замок
» Осторожно, двери открываются… и закрываются
» Стильная одежда для стен
» Марокканский стиль
» Записки дизайнера: мелочи кухонной жизни
» Виды древесины у паркета
Форма входа

Категории раздела
Строительство и ремонт
Секреты строительства
Архитектурное проектирование
Дизайн и интерьер
Строительные материалы
Технологии ремонта
Поиск
Реклама
 
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Статистика