Главная » 2012 » Март » 19 » О системах утепления фасадов методом оштукатуривания и практике их применения
09:48
О системах утепления фасадов методом оштукатуривания и практике их применения

О системах утепления фасадов методом оштукатуривания и практике их примененияОтечественное и импортноеФасадных штукатурок по утеплителю имеется великое множество как российских, так и зарубежных: это «Ceresit» (Польша), «TexColor», «HECK», «Atlas» (Германия), «Dryvit», «Senergy» (США), «Синтеко», «Боларс», «Глимс», «Победит», «Старатели», «Тепло-Авангард», различные отечественные «Шубы» и «Термошубы».Импорт громко заявил о себе вначале пореформенного времени и сразу стал широко применяться на практике. Потом подтянулась и отечественная индустрия. Теперь такие марки, как «Глимс», «Победит», «Старатели», используются наравне с импортными. Объемы их потребления и продаж позволяют говорить об устоявшемся спросе на отечественные системы утепления фасадов. Однако назвать их системами будет слишком громко, потому что слово «система» подразумевает совместимое и сбалансированное использование всех составляющих. К ним относятся марки утеплителей, типы крепежных элементов, стеклохолсты, клеящие и штукатурные составы.

Система в целом подлежит обязательной сертификации и подробной технической документации, всего того, что требуют контролирующие органы. Без этого применять систему на ответственном строительстве нельзя. Пожалуй, в стране наличествуют только три отечественные системы: «Тепло-Авангард», «Синтеко» и ярославская «Термошуба».В отношении остальных популярных отечественных марок больше подходит словосочетание «штукатурные и клеящие составы для работ по утеплению фасадов».

Они в основном применимы в индивидуальном домостроении. Отечественные разработки отличаются в лучшую сторону прежде всего по цене (но не все). Если цена 1 м2 утепления фасадов марками «Dryvit», «Ceresit» составляет около 25-30 долларов (без учета стоимости работы), то применение, например, «Победита» обойдется примерно в 4-5 раз дешевле. Это главное преимущество. Если брать качество, то оно разнопланово. Одни системы лучше, другие - соответственно. Однако, как показывает практика, качество материалов для наших строителей не всегда является определяющим. В этом мы сильно отличаемся от зарубежных коллег. Там при малейшем намеке на возможный брак в работе даже близко не подойдут, чтобы купить такой материал, не говоря уже о его применении. Действует принцип: пусть дороже, зато лучше.

Кроме качества есть множество других определяющих, таких, как пристрастия, технические характеристики конкретных объектов, финансовые возможности, выгода приобретения материалов по бартеру и другие. Учитывая собственные условия, строителям приходится приспосабливаться, варьировать составы и методы фасадного утепления. Предприятия, использующие дорогое импортное сырье, имеют и дорогой конечный продукт. Он может быть дешевле зарубежных аналогов, но не намного, ровно на сумму экономии за счет отсутствия дальней транспортировки, растаможки и зарплаты производителей.

К таким продуктам относится, например, марка «Глимс». Сухие смеси и растворы для фасадного утепления ее дороги, сделаны «без дураков». Применяя их на ответственном объекте, можно быть уверенным за результат и зато, что стены не станут «осыпаться» хотя бы в течение гарантийного срока. Стабильность технических показателей смесей достигается за счет того, что владельцы марки на протяжении длительного времени не меняют производителей, а те в свою очередь делают все возможное для повышения качества продукта. Они же стараются выпускать новые продукты (в частности, клеящий состав ТС-11).Кто чаще всего применяет эту марку?

В основном частники при строительстве индивидуального дома. Коттеджи на Рублевке сплошь отделаны ею. Из крупных объектов можно перечислить следующие: высотный дом «Олимпия», Елоховский собор, гостиница «Украина» и Малый театр. Такие марки, как «Победит», «Боларс», «Тепло-Авангард» и «Старатели», стоят дешевле. Здесь стоит оговориться, чтобы не обидеть владельцев и приверженцев этих марок.

В данном контексте слово «дешевле» не стоит воспринимать как ругательное. Это простая констатация факта - они дешевле. Относительная дешевизна позволяет этим маркам успешно конкурировать с более дорогими отечественными и зарубежными системами.«Старатели» - участник всех достаточно известных строительных выставок. Результат - марку знают как профессионалы, так и любители, которые идут в магазин и всегда могут увидеть фирменные мешочки на прилавках. Особенно хороши фирменные: клеящий состав «Люкс» и декоративная шпатлевка. Первым очень удобно приклеивать пенополистирольные плиты к стене. Это достаточно значимая операция, а клеи у разных систем разные по качеству, в том числе и неважные.

Поэтому строители и варьируют составы от разных производителей. Делать это не рекомендуется, но приходится. Еще недавно такой производитель, как «Победит», выступал (и выступает) одним из основных игроков на рынке сухих смесей для различных отделочных работ. В основном это обычные жесткие цементно-песчаные смеси и штукатурные составы. Позже предприятие стало закупать импортные добавки, в том числе и полимерные, которые собственно и придают нужное качество фасадной теплоизоляции, а натуральные органические компоненты - цемент, песок, известковые добавки - у всех почти одинаковы.

Категория: Архитектурное проектирование | Просмотров: 405 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Потолок многоуровневый
» Проемы на арки
» Нет насосов — нет удобств
» Перепланировка: неожиданные возможности и ожидаемые запреты
» Чтобы было светло и тепло
» Как украсить дом
» Выбираем одежду для стен
» Лак для паркета повышенной устойчивости
» Великое книжное расселение
» Секреты маскировки
Форма входа

Категории раздела
Строительство и ремонт
Секреты строительства
Архитектурное проектирование
Дизайн и интерьер
Строительные материалы
Технологии ремонта
Поиск
Реклама
 
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Статистика