Главная » 2012 » Март » 10 » Автомобиль за воротами, и на сердце покой!
12:02
Автомобиль за воротами, и на сердце покой!

Автомобиль за воротами, и на сердце покой!Откинув представления о привычном городском пейзаже, вообразим себе современный загородный дом с красивым фасадом за витым забором и со всеми удобствами для вас и вашего автомобиля. Речь пойдет о гараже, вернее, о той его части, которую можно именовать лицом. То есть о гаражных воротах. Поверьте, мир их широк и разнообразен. Зачастую ворота представляют собой настоящие произведения искусства. В зависимости от фантазии и возможностей заказчика они могут стать не просто необходимостью, а изысканным и интереснейшим элементом всего загородного ансамбля. Исполнение ворот бывает разным: от деревянного "ретро", стилизованного под архитектуру "кантри", до более привычных сегодня пластика и металла, отвечающих всем требованиям "евростандарта".

Подобные требования отнюдь не ограничиваются внешним видом. Современные гаражные ворота представляют собой сложное инженерное устройство, служащее уже не только и не столько (если речь идет о загородном доме) для защиты вашего автомобиля от незваных гостей, сколько от неблагоприятных факторов природного воздействия. Требования к воротам достаточно высоки: ворота должны быть не просто надежными, но и красивыми, теплыми, герметичными, удобными и безопасными в использовании, а главное - доступными. Короче говоря, такими, какие нужны именно вам. Всем этим требованиям отвечают современные ворота ведущих европейских фирм. Среди основных производителей в этой области отличается качеством и, соответственно, пользуется особым спросом продукция немецких, швейцарских и итальянских компаний. Вне зависимости от модели, типа и сложности конструкции все ворота делятся на бытовые и промышленные.

Последние отличаются, в принципе, лишь количеством циклов подъемов, так как рассчитаны на более жесткий режим работы. Секционные модели разделяются также по трекам в зависимости от назначения помещения. Видов ворот множество: теплые или холодные, с "расстекловкой" или без, с дополнительными дверями или "глухие". Нетрудно представить себе и внешний вид: помимо симпатичных дачных гаражей ими оснащены практически все автомойки и автосервисные станции в городе. Такие ворота существенно экономят полезную площадь вашего дома, ведь открываются они вверх, и не требуют дополнительного пространства. Согласитесь, это удобно. Немаловажно и то, что зимой, скажем, вам не придется начинать утро с обязательной физической разминки - расчистки снега.

Или, что еще "приятнее", с колки льда. А главное, вам никогда не придется отогревать замок гаража с помощью зажигалки. Ну да ладно, в конце концов, не все 12 месяцев у нас зима и морозы. На смену приходят и другие сезоны. И, к сожалению, за редким исключением - дождливые. А потому герметичность ворот играет не последнюю роль в вопросе сохранения автомобиля.

Да и вообще, в конце концов, приятно, выйдя из нагретой машины, очутиться в уютном, теплом и сухом помещении! Существует три основных вида конструкций ворот - цельные, секционные и рулонные. Во всех случаях клиенту предлагается возможность выбора исполнения, цвета и размера. Секционные и цельные ворота обычно оформляются в виде гофра елочкой с наложенным поверх фризом, с традиционным вертикальным (или горизонтальным) гофром ворота могут быть произвольно составлены из отдельных фрагментов или же представлять собой массивное деревянное полотно. Рулонные ворота состоят из нешироких горизонтальных секций, и внешне разница лишь в том, что при подъеме они сворачиваются в небольшой рулон над проемом. Как говорится, на любой вкус и цвет. Кстати о цветах.

Стандартные ворота выполняются в белом и коричневом вариантах. На заказ же вы можете выбрать любой из 9 промежуточных тонов или обговорить любой другой оттенок. В идеале с размерами ворот заказчик знакомится заранее. Ведь на стадии проектировки коттеджа или дачи гораздо удобнее спланировать размер проемов. Это не только значительно облегчит работу по установке, но и улучшит степень уплотнения ворот, а, соответственно, послужит дополнительной гарантией качества их работы в будущем. В принципе, подъемные ворота устанавливаются практически в любые помещения, однако существуют определенные нормы монтажа, выходить за которые не рекомендуется. Скажем, минимальные допустимые размеры краев проема для очень популярной сегодня стандартной модели Hormann - LPU-40 составляют 100 мм по бокам и 210 мм сверху.

Если высота потолка или специфика конструкции перекрытия уже существующего гаража не позволяют вмонтировать секционные, разумным решением станет установка рулонных ворот. Итальянские Bremet или швейцарские Tocsedo монтируются практически в любом помещении. Во многих конструкциях изначально заложены устройства безопасности против обрыва пружины и падения полотна, а также установлен дополнительный трос. Механизм работает бесшумно, очень мягко и не требует специального обслуживания. Современные подъемные ворота могут работать как в механическом, так и автоматическом режиме. В комплект электроприводов, как правило, входит встроенный блок радиоуправления. Помимо гарантированного европейского качества самих ворот электропривод позволит оборудовать гараж дополнительными датчиками. "Умная" электроника, к примеру, мгновенно среагирует даже на самое незначительное препятствие, и полотно ворот не опустится на крышу вашего автомобиля, если он вдруг заглох на полпути в гараж.

Привод не требует особой настройки. При первом же открывании и закрывании он самопроизвольно настроится на ваши ворота. Кроме того, пульт управления закодирован на один из биллиона возможных секретных кодов, так что вероятность попадания в ваш гараж постороннего практически равна нулю. Что касается цен, судите сами. Скажем, наиболее демократичная модель Hormann-В для холодного гаража с ручным приводом обойдется в 390$, упоминавшаяся уже LPU-40 также с ручным приводом, но уже для теплого гаража - будет стоить от 965$, а сам электропривод немецкого производства - 370$. Цена теплых ворот "Bremet" стандарт-ного размера в механическом исполнении - примерно 890$, в автоматическом варианте - на 330$ дороже. Скажете: "Недешево"? Но ведь каждый знает, красота и удобство дорогого стоят. Статья получена: www. Zagorod.

spb. ru

Категория: Строительство и ремонт | Просмотров: 318 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Цветы и камни
» Глина, камень и металл
» С чего начинают ремонт
» Мансарда, чердак и прочие иллюзии
» Освежаем интерьер: бюджетные решения
» Двери из будущего: шпон, каноэ и муранское стекло
» Колониальный стиль: интерьер в духе дальних странствий
» Потолок в ванной, какой?
» Особенности выбора материала для детской
» Декоративные панели для стен: кожаные, деревянные, металлические и каменные
Форма входа

Категории раздела
Строительство и ремонт
Секреты строительства
Архитектурное проектирование
Дизайн и интерьер
Строительные материалы
Технологии ремонта
Поиск
Реклама
 
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Статистика