Главная » 2012 » Март » 20 » Эмали и краски для батарей
10:17
Эмали и краски для батарей

Эмали и краски для батарейУ всех эмалей и красок для радиаторов есть общие требования: они должны защищать металлические поверхности от коррозии, не желтеть и не отслаиваться под действием высокой температуры. Европейский «тепловой стандарт» радиаторных красок - до 140-180 градусов. Но и это не предел — есть и такие, которые выдерживают до 600. Для наших же центральных систем отопления подходят лакокрасочные материалы, которые нормально выдерживают температуру поверхности в 60-80 градусов Цельсия. Поэтому для окрашивания радиаторов и конвекторов в квартирах часто используют обычные алкидные эмали или привычные масляные краски. Это вариант приемлемый, но не всегда.

Что делать, если надо окрасить трубы в ванной, где повышенная влажность, да и температура «на пределе». Этим же вопросом задаются, если надо обновить внешний вид водогрейных котлов, решеток каминов и т. п. В таких случаях обычно пользуются либо комплексными системами (в которую обязательно входит антикоррозийная грунтовка), либо специальными лакокрасочными материалами. Лакокрасочные материалы. Технологии примененияЛакокрасочные вы моиЛаки и краски - что значат буквы в названииЛакокрасочные материалы Если вы собираетесь делать ремонт зимой, когда включена центральная система отопления, то первое, в чем вы должны удостовериться - температурные условия нанесения. Многими эмалями и красками рекомендуют окрашивать радиаторы только при отключенной системе. Не учтя этого, вы рискуете получить желтоватое покрытие (если окрашиваете белой краской) и не особо ровное и гладкое (краска будет высыхать слишком быстро и неравномерно, не успевая «растечься» ровным слоем).Поверхность должна быть чистой, сухой, без следов пыли или жира. Неокрашенные радиаторы следует обезжирить, слегка обработать наждачной бумагой и, удалив пыль, покрыть слоем антикоррозионной грунтовки (обычно производители в инструкциях по эксплуатации рекомендуют грунтовку, которая наилучшим образом сочетается с этой краской).Если радиатор был ранее окрашен, но лакокрасочный слой плохой (потрескался, отслаивается и т. п.), то его необходимо удалить и далее поступать, как с неокрашенным радиатором.

Если же старый слой краски прочный и вас не устраивает только его цвет, то необходимо всего лишь слегка обработать поверхность наждачной бумагой до состояния матовости и затем вымыть ее каким-либо моющим средством для удаления жировых пятен и пыли. Радиаторы окрашивают кистью (реже с помощью краскораспылителя или валика - это менее удобно) в 1-2 слоя. О кисти, кстати, стоит позаботиться заранее — в зависимости от того, какой установлен у вас радиатор — может быть наиболее удобной кисть на длинной ручке или, наоборот, на маленькой, толстая или тонкая... Если наносятся два слоя, то после высыхания первого слоя его необходимо обработать наждачной бумагой. Источник: potrebitel. ru

Категория: Строительство и ремонт | Просмотров: 339 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Особенности выбора материала для детской
» Основные характеристики кондиционеров
» Кровля: нюансы выбора
» Как украсить сад к рождественским каникулам
» Отделка деревянных поверхностей
» Как ухаживать за паркетом?
» Какие обои выбрать? Полезные советы
» На стыке сезонов. Предзимний ремонт
» Радуга красок
» Ванная мечты
Форма входа

Категории раздела
Строительство и ремонт
Секреты строительства
Архитектурное проектирование
Дизайн и интерьер
Строительные материалы
Технологии ремонта
Поиск
Реклама
 
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Статистика