Главная » 2012 » Сентябрь » 14 » Российские лёгкие дорожные катки в городском строительстве
10:48
Российские лёгкие дорожные катки в городском строительстве

Российские лёгкие дорожные катки в городском строительствеВ связи с увеличением работ по благоустройству дворов и городских парков, строительству малых спортивных сооружений вновь возникла потребность в легких дорожных катках. Раньше функции такого катка выполнял всем известный дорожный каток ДУ-54М, выпускаемый до 2000 года Калининградским «Стройдормаш». В связи с возникшей модой на малопроизводительные, но дешевые виброплиты, и общим снижением спроса на дорожно-строительную технику, ввиду отсутствия достаточного финансирования из бюджета территориальных дорожных фондов - завод прекратил выпуск дорожных катков ДУ-54 и перестал существовать как производитель дорожно-строительной техники. В открывшуюся нишу ринулись поставщики новой и б/у европейской и азиатской техники. Ряд российских предприятий решили освоить производство легких дорожных катков. Наибольший интерес представляет три вида легких дорожных катков.

Сравнительные характеристики отечественных катков легкого класса до 1,5тнДУ-108ДУ-107ДУ-54ДММасса, кг110015001500ПриводГидравлическийМеханическийМеханическийТип двигателяБензин Honda /Дизель YanmarБензин HondaБензин ТМЗ-450ДУправлениеГидроусилительРучноеРучноеМинимальный радиус поворота по наружному следу, м2,553,03,9Привод вибратораГидравлическийМеханическийМеханическийДиаметр вальца, мм520550725МодификацииТандемный, комбинированныйТандемныйТандемныйДиапазон скоростей, км/ч0-3Транспортная 0-60-33Транспортная 6Габаритные размерыД х Шх В , мм2070 х 950 х15002500х 840х 15502800 х 1100 х 2200Ориентировочная стоимость катка, тыс. руб.455650Снят с производства с 2002г. Что касается катка ДУ-107, он был создан на базе более ранней модели катка с ручным управлением. Из претерпевших в нем изменениях, стоить отметить замену двигателя на надежную Хонду, добавлен статический валец для обеспечения установки кресла оператора. По-другому подошли специалисты при изготовлении ДУ-108. Используя зарубежный опыт и проанализировав рынок аналогичных дорожных катков, было принято решение о проектировании машины с гидравлическим приводом хода и вибратора. Особое внимание уделялось простоте управления и обслуживания, а также надежности и экономической доступности. Сегодня в катке ДУ-108 доля российских комплектующих составляет менее 40%. Это, в основном, металлоконструкции и облицовка. Вся система управления и гидравлики поставляется ведущими европейскими производителями. Гарантированный ресурс этого оборудования составляет в среднем 4000 моточасов.

Наработка до первого капремонта не менее 7500 часов. Сравнительные характеристики отечественных катков до 3,5тнРоссийские модели катков массой 3,5 тонны очень схожи между собой. Одинаковый подход к выбору двигателя, принципам конструкции и типу привода доказывает оптимальные характеристики этих машин. Действительно, за время эксплуатации машин, начиненных качественной гидравликой, отказов практически нет. Что же отличает эти машины? Самым, наверное, значительным отличием этих моделей катков является наличие регулируемой амплитуды в катке КДВ. Предполагается возможным поставка катков с регулируемыми колебаниями не только по вертикальной оси, но и по горизонтальной, обеспечивая качественное уплотнения в местах, где запрещено уплотнение традиционным способом. КДВ-1-3,5-03ДУ-82Масса, кг35003500ПриводГидростатический на оба вальцаГидростатический на оба вальцаТип двигателяДизель Дойц, КуботаДизель КуботаУправлениеГидроуслительГидроусилительМинимальный радиус поворота по наружному/внутреннему следу, м3,5 / 2,24,0/ н. д.Привод вибратораГидравлическийГидравлическийДиаметр вальца, мм750800Ширина вальца, мм13001300Допустимый уклон поверхности, %4040Диапазон скоростей, км/ч0-70-8,4Габаритные размерыД х Шх В , мм3900 х 1370 х 18003950х1400х2900Вынуждающая сила, кН3232Амплитуда, мм0,4/1 (изменяемая)0,48Ориентировочная стоимость катка, тыс. руб. От 655950Сейчас дорожные строители осознали не только полезность, но уже даже и необходимость регулирования силовых воздействий на уплотняемый материал. На большинстве же имеющихся сейчас в мире моделей дорожных катков используется, как минимум, двухуровневая вибрация.

Весьма вероятно, что уже в скором времени мы увидим среди отечественных машин - дорожные катки, оснащенные передовой автоматикой с системой контроля качества уплотнения. А.А. СеливановСтатья предоставлена компанией ПКФ "РУГРЕЙД".Статья о строительстве получена: VashDom. ru

Категория: Секреты строительства | Просмотров: 353 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Как надо выбирать мойку
» Перепланировка: неожиданные возможности и ожидаемые запреты
» Мансарда, чердак и прочие иллюзии
» Долой застенки! Весенние идеи оформления стен
» Положу себе под ушко я красивую подушку
» Утепляемся на зиму
» Дачная мебель для задушевных бесед
» Кирпичные стены
» «Каменное дерево» для строительства коттеджей
» Домашние жалюзи, жалюзи-плиссе, плиссированные шторы
Форма входа

Категории раздела
Строительство и ремонт
Секреты строительства
Архитектурное проектирование
Дизайн и интерьер
Строительные материалы
Технологии ремонта
Поиск
Реклама
 
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Статистика