Главная » 2011 » Март » 20 » Российский рынок гибкой черепицы: неоспоримая победа ТЕГОЛА
11:19
Российский рынок гибкой черепицы: неоспоримая победа ТЕГОЛА

Российский рынок гибкой черепицы: неоспоримая победа ТЕГОЛАВысокие темпы строительства в России требуют постоянного развития отрасли производства кровельных материалов, в результате чего ежегодно их номенклатура пополняется технологическими новинками. Требования, предъявляемые к ним - достаточно высоки. Идеальным материалом считается тот, который обладает определенным набором характеристик: надежностью, высокой устойчивостью к атмосферным воздействиям, экологической и противопожарной безопасностью, эстетичностью, легкостью монтажа, простотой эксплуатации и, конечно, длительным сроком службы. Тенденции современного домостроения таковы, что архитекторы довольно часто в своих проектах используют сложные кровельные конструкции. Именно такие сложные формы кровли, с множеством башенок, ендов и ребер пользуются особой популярностью у застройщиков. При реализации таких проектов незаменимым средством становится гибкая битумная черепица. В настоящее время наблюдается стремительное увеличение спроса на этот материал в сфере коттеджного строительства. Динамика роста рынка битумной черепицы в этой сфере заметно выше, чем металлочерепицы. В 2006 году для данного вида строительства было израсходовано около 92,1 % совокупного объема потребления гибкой черепицы в России, что составило около 5,5 тыс. м2.*На объекты гражданского и коммерческого (торговые и развлекательные центры) строительства израсходовано около 470 тыс. м2.* Современная битумная черепица производится по новейшим технологиям. Именно этот материал является одним из самых эффективных кровельных покрытий: он герметичен, не подвержен коррозии, гниению, расслоению, обладает отличной звукоизоляцией предоставляет неограниченные возможности для архитектурных решений: обладает широким спектром цветов и рисунков, легко принимает требуемую форму.

Уникальность его свойств определяется структурой. Основа такой черепицы - стеклоткань, на которую на обе стороны нанесен модифицированный битум. Лицевая сторона покрыта каменной (минеральной) крошкой, определяющей цветовую гамму кровли и выполняющей защитную функцию. Нижняя сторона черепицы - слой самоклеющегося модифицированного битума. Более дорогостоящий и эффектный материал - гибкая черепица, облицованная медным листом. Это покрытие класса "люкс" имеет более сложную структуру. В зависимости от производителя гибкой черепицы, материал отличается структурным содержанием, а также качеством включенных в состав компонентов. По сведениям Академии Конъюнктуры Промышленных рынков*, российский строительный рынок битумной черепицы представлен следующими отечественными и зарубежными производителями: "TEGOLA", "Icopal", "RUFLEX", "ТехноНиколь", "CERTAINTEED", "ONULINE US SHINGLES", "IKO", "PIKIPOIKA", "УралКровля", "Люберит", "Рязанский Картонно-рубероидный завод".Уникальные свойства гибкой черепицы за последние несколько повысили спрос на этот вид материала в несколько раз. Только в период с 2005 по 2006 год потребление гибкой черепицы на российском рынке увеличилось на 32,6 %. Тенденция к увеличению спроса стала толчком к развитию производства в России.

В 2004 году в Подмосковье открывается завод, где внедрены все технологические инновации и научные разработки корпорации "TEGOLA", накопленные за десятилетия успешной работы по производству битумного материала. Производственные мощности завода "TEGOLA-РуфингПродактс" позволят не только удовлетворять запросы внутреннего рынка, но и экспортировать продукцию. В конце 2005 года открывается новый завод по производству битумной черепицы "SHINGLAS" корпорации "ТехноНиколь". В настоящее время на территории России действует 5 предприятий, занимающихся производством гибкой черепицы. Сегодня емкость российского рынка битумной черепицы в натуральном выражении составляет 6,6 млн. м2.За период 2005-2006 года внутреннее производство битумной черепицы увеличилось на 76,8 %, по итогам 2006 года составило 5 940 тыс. м2, в то время как импорт материала за этот период уменьшился на 39,5 %, что соответствует 1020 тыс. м2. При этом доля импортной продукции, потребляемой на рынке России снизилась на 15,3 %, составив около 15,5 %*.По прогнозам специалистов, импорт битумной черепицы в 2007-2010 годах будет продолжать свой курс на снижение объемов поставок, что связано с увеличением объемов внутреннего производства и постепенным замещением зарубежной продукции отечественным материалом. Быстрое и успешное развитие производства битумной черепицы в России сказалось на объеме экспорта. Объем экспортируемого материала увеличился в ушедшем году на 51 %, что соответствует 380 тыс. м2. В 2006 году доля экспортируемой продукции в совокупном объеме внутреннего производства увеличилась на 3,9 %, составив по итогам года -6,4 %*.В ближайший период количество экспортной продукции будет планомерно расти, что связано с перспективным развитием - увеличением объемов производства на территории России. Так, завод "TEGOLA-РуфингПродактс", в силу особенностей подготовительного периода, работает пока на половину своих мощностей, но уже к концу 2008 года предприятие планирует увеличить объемы производства до 5 млн. м2 в год. В 2007 году на территории России компания "Icopal" планирует открытие своего завода по производству кровельных материалов.

Крупнейшим потребителем российской битумной черепицы является Украина, на нее пришло около 67 % всего экспорта.*

Категория: Строительство и ремонт | Просмотров: 336 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Одомашненный рельеф
» Мебель в рустикальном стиле
» Фэн-шуй: игра по правилам
» Ода рационализму
» Семь упало, три пропало
» Как сделать лучший из садов
» Освещаем ладшафт
» Госэкзамены для окон
» Записки дизайнера: выворачиваем кухню наизнанку
» Кисточкой по фасаду
Форма входа

Категории раздела
Строительство и ремонт
Секреты строительства
Архитектурное проектирование
Дизайн и интерьер
Строительные материалы
Технологии ремонта
Поиск
Реклама
 
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Статистика